История компании

История нашей компании ведет свой отсчет с 1996 года. В те времена мало кто задумывался о качестве воды, текущей из под крана, а также той опасности, которую может принести с виду прозрачная, но химически грязная вода.

Поэтому компания «АМАЗОН» изначально создавалась, как организация, стоящая на страже экологии, защите здоровья населения и специализирующаяся на продаже, установке и сервисном обслуживании исключительно систем водоочистки и водоподготовки. Этот подход полностью оправдал себя.

Компания «АМАЗОН» уже более 18-ти лет работает на белорусском рынке, по праву считаясь надежным деловым партнером, способным решить технические и технологические задачи любой степени сложности, даже там, где другие компании не смогли достигнуть положительных результатов. В девизе компании — «Качество Вашей Воды — это Наша Профессия» заложен философский смысл. Работая напрямую только с наиболее авторитетными и добросовестными производителями, мы предлагаем сервисное обслуживание любых систем водоподготовки и очистки воды, изготовленных в любой точке мира. Именно поэтому (начиная с 1997 года) продукция компании «АМАЗОН» неоднократно признавалась «Лучшей продукцией года»  в номинации «Системы водоподготовки» Белорусским Обществом Защиты Потребителей.

Миссия компании:

  • Активно способствовать широкому использованию преимуществ чистой воды во всех сферах человеческой деятельности с высоким профессионализмом и наивысшими нормами этики. Качество Воды — это Наша Профессия.
  • Обеспечивать наших клиентов высококачественным оборудованием и наиболее совершенными технологиями, информировать население о проблемах качества воды и его влиянии на здоровье и быт.
  • Оказывать услуги по очистке воды за честную цену.
  • Гарантировать всем равные шансы воспользоваться продукцией компании в любых количествах, в соответствии с их возможностями и потребностями.
  • Клиент всегда прав и получает больше, чем он заплатил.

Главные социальные цели деятельности:

  • Всячески содействовать информированию населения о необходимости и важности потребления чистой воды.
  • Бесплатное тестирование воды, как рычаг давления на общественное мнение о её качестве.

Основные стратегические цели фирмы:

  • Достижение высокого уровня имиджа компании.
  • Увеличение объема продаж.
  • Расширение круга клиентуры, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. 
  • Быть лидером по доле рынка Республики Беларусь
  • Создание компании высокой организационной культуры.
  •  Обеспечение высокого качества оказываемых услуг.