История нашей компании ведет свой отсчет с 1996 года. В те времена мало кто задумывался о качестве воды, текущей из под крана, а также той опасности, которую может принести с виду прозрачная, но химически грязная вода.
Поэтому компания «АМАЗОН» изначально создавалась, как организация, стоящая на страже экологии, защите здоровья населения и специализирующаяся на продаже, установке и сервисном обслуживании исключительно систем водоочистки и водоподготовки. Этот подход полностью оправдал себя.
Компания «АМАЗОН» уже более 18-ти лет работает на белорусском рынке, по праву считаясь надежным деловым партнером, способным решить технические и технологические задачи любой степени сложности, даже там, где другие компании не смогли достигнуть положительных результатов. В девизе компании — «Качество Вашей Воды — это Наша Профессия» заложен философский смысл. Работая напрямую только с наиболее авторитетными и добросовестными производителями, мы предлагаем сервисное обслуживание любых систем водоподготовки и очистки воды, изготовленных в любой точке мира. Именно поэтому (начиная с 1997 года) продукция компании «АМАЗОН» неоднократно признавалась «Лучшей продукцией года» в номинации «Системы водоподготовки» Белорусским Обществом Защиты Потребителей.
Миссия компании:
Активно способствовать широкому использованию преимуществ чистой воды во всех сферах человеческой деятельности с высоким профессионализмом и наивысшими нормами этики. Качество Воды — это Наша Профессия.
Обеспечивать наших клиентов высококачественным оборудованием и наиболее совершенными технологиями, информировать население о проблемах качества воды и его влиянии на здоровье и быт.
Оказывать услуги по очистке воды за честную цену.
Гарантировать всем равные шансы воспользоваться продукцией компании в любых количествах, в соответствии с их возможностями и потребностями.
Клиент всегда прав и получает больше, чем он заплатил.
Главные социальные цели деятельности:
Всячески содействовать информированию населения о необходимости и важности потребления чистой воды.
Бесплатное тестирование воды, как рычаг давления на общественное мнение о её качестве.
Основные стратегические цели фирмы:
Достижение высокого уровня имиджа компании.
Увеличение объема продаж.
Расширение круга клиентуры, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Быть лидером по доле рынка Республики Беларусь
Создание компании высокой организационной культуры.